Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными – задача каждого дошкольного учреждения . С этой целью проводятся утренние зарядки и занятия по физической культуре.
Их следует строить в соответствии с психологическими особенностями конкретного возраста, доступности и целесообразности упражнений. Комплексы упражнений должны предусматривать физиологически и педагогически необходимую и оправданную нагрузку, удовлетворяющую потребность малыша в движении, и быть увлекательными. Правильная поставленная работа по развитию движений положительно влияет на активизацию зрения и слуха. Мышление детей второго и третьего годов жизни конкретно – они лучше понимают то, что видят. Первоначальный показ движений должен быть ярким, образным, целостным. Независимо от того, новые или знакомые упражнения, проводятся они вместе со взрослым и по его показу.