Опрос получателей услуг о качестве условий оказания услуг в образовательной организации

При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?

Загрузка ... Загрузка ...

Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?

Загрузка ... Загрузка ...

Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности

Загрузка ... Загрузка ...

Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?

Загрузка ... Загрузка ...

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?

Загрузка ... Загрузка ...

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме?

Загрузка ... Загрузка ...

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию ?

Загрузка ... Загрузка ...

Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам),?

Загрузка ... Загрузка ...

Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

Загрузка ... Загрузка ...

Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

Загрузка ... Загрузка ...

Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации, навигацией внутри организации ?

Загрузка ... Загрузка ...

Комментарии закрыты.

Яндекс.Метрика