Проведение игры по экологии в средней группе
Цель:развивать логическое мышление и обогащать кругозор детей понятием о сезонных изменениях в природе.
Ход игры:
Воспитатель называет какой-либо предмет живого мира (живого или растительного) и предлагает детям представить и рассказать, где и в каком виде этот предмет можно увидеть летом, зимой, осенью, весной.
Например: грибы
Летом — свежие в лесу, по краям дороги, на лугу, а также консервированные в банках, сушеные, если остались с прошлого года или приготовленные уже в этом году.
Осенью — то же самое.
Зимой — только консервированные или сушеные, но могут быть и свежие, только если их выращивают в специально отведенном месте.
Весной- также как и зимой, но есть грибы которые растут весной (сморчки).
Заключительная часть:
— Ребята! Вы все молодцы! Вы были очень внимательны! Алина назвала больше объектов живой природы! Умница! А Петя, был не очень внимателен, во время игры путался! Но я надеюсь, что в следующий раз он будет внимательнее, и он больше не будет путаться!