Средняя группа
Воспитатель Михайленко М.Г.
«Мы в песочнице играем, строим домик из песка.
Увлеклись, не замечаем, что носки полны песка.
Принесли воды в ведёрке, чтобы не сломался дом,
Красовался на пригорке, мы его водой польём».
В процессе игр с песком у детей развиваются творческие, исследовательские, конструктивные способности. Дети учатся умению действовать сообща, у них формируются навыки самостоятельной деятельности, положительные взаимоотношения со сверстниками.
Лето – это самое удачное время, чтобы разрешить детям играть с водой. Даже если ребёнок забрызгал одежду водой или промочил ноги, то жаркое солнышко согреет, обсушит его и не даст простудиться.
Игры с водой оказывают позитивное влияние на организм ребёнка, доставляют ему массу приятных ощущений и впечатлений.
Вода успокаивает нервную систему ребёнка, благодаря взаимодействию с водой происходит профилактика и коррекция его психоэмоционального состояния.
Поэтому очень важно организовывать игры с водой. Особенно это актуально в летний период на прогулке.