Методическое объединение учителей-логопедов

25 сентября 2018 года на базе МБДОУ д/с №19 было проведено методическое объединение учителей-логопедов.

С вступительным словом выступила руководитель РМО методист МБУ «ЦРО» Галина Викторовна Мирошникова

Учитель-логопед Татьяна Алексеевна Чернякова, руководитель МО, представила задачи методических объединений учителей-логопедов:

  1. Применять в работе современные научно обоснованные методы изучения и обучения детей с ТНР с учетом требований ФГОС НОО.
  2. Совершенствовать приемы повышения педагогического мастерства через овладение новыми образовательными технологиями, в том числе здоровьесберегающими.
  3. Активизировать работу МО по повышению профессионального мастерства учителей-логопедов, обращая внимание на следующие умения: технологию проведения нетрадиционных форм логопедических занятий, активное использование передовых педагогических технологий в целях развития познавательного интереса учащихся, формирования метапредметных компетенций.
  4. Активизировать работу учителей-логопедов по темам самообразования, способствовать распространению передового педагогического опыта.
  5. Совершенствовать систему мониторинга и диагностики динамики формирования и развития устной и письменной речи учащихся с ОНР.
  6. Совершенствовать и адаптировать методы устранения нарушений в устной и письменной речи.
  7. Добиваться качественного усвоения речевых навыков путем: упорядочения и формирования языковых средств на индивидуальных занятиях; развития навыка самостоятельности у детей с ОНР во всех видах речевой и неречевой деятельности; восполнения совместно с ми пробелов в знаниях программного материала по русскому языку; постановки и закрепления (у вновь поступивших учащихся) навыков правильного произношения; упорядочения грамматического строя речи; совершенствования связной речи; применения личностно-ориентированного и индивидуального подхода в воспитании правильной речи у учащихся с ОНР.
  8. Уделять большое внимание формированию психологических процессов, способствующих становлению гражданственности и патриотизма, как нравственных категорий у школьников с ОНР.
  9. Учитывать психические и физические возможности ребенка при проведении логозанятий; давать дозированную нагрузку, соответствующую состоянию здоровья детей.
  10. Использовать на логозанятиях компьютерные коррекционные программы, адаптировать другие обучающие программы для занятий с детьми с ОНР.

Учителями – логопедами были предоставлены образцы документов для коррекционно-развивающей работы с детьми. Коллеги поделились опытом ведения своей документации.

Был предоставлен наглядный материал.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика